Содержание
Approve — Одобрять (принимать)
- Читается: «эпрув».
- Кириллический вариант: апрув, аппрув*.
- Употребление: «2014 — апрув 80–90%. 2015 — апрув 50–60%. 2016 — апрув 30–40%?» или…
Чаще всего термин апрув арбитражники применяют в контексте одобренных (принятых) рекламодателем конверсий (лидов / продаж / других целевых действий). В статистике ПП он отображается так…
Но также этот термин можно встретить, когда речь идёт о рекламной кампании, которая прошла модерацию, или когда креативы и источник трафика получили одобрение рекламодателя или CPA-сети.
То есть, если вам что-то одобрили / разрешили, то значит, вам это заапрувили…
Во многом апрув лидов зависит от качества трафика, но и на стороне рекламодателя есть нюансы, которые существенно влияют на него. Поэтому высокий апрув для рекламодателей и CPA-сетей — это повод для гордости, а вот низкий — это в наши дни просто норма.