Содержание
- 1.Видео
- 2.Видеоинструкция по Церебро Таргет
- 2.1.Вводный урок
- 2.2.Урок №1. Поиск аудитории > Группы, где есть целевая аудитория
- 2.3.Урок №2. Поиск аудитории > Популярные люди
- 2.4.Урок №3. Поиск аудитории > Анализ интересов
- 2.5.Урок №4. Аудитория сообществ > Участники
- 2.6.Урок №5. Аудитория сообществ > ТОП читатели
- 2.7.Урок №6. Аудитория сообществ > ТОП комментаторы
- 2.8.Урок №7. Аудитория сообществ > Активности
- 2.9.Урок №8. Аудитория сообществ > Друзья аудитории
- 2.10.Урок №9. Аудитория сообществ > Аудитория постов
- 2.11.Урок №10. Аудитория сообществ > Обсуждения
- 2.12.Урок №11. Аудитория сообществ > Фотоальбомы
- 2.13.Урок №12. Аудитория сообществ > Стена группы
- 2.14.Урок №13. Аудитория сообществ > Встречи
- 2.15.Урок №14. Аудитория сообществ > Контакты (администраторы)
- 2.16.Урок №15. Аудитория сообществ > Товары
- 2.17.Урок №16. Сообщества > Поиск сообществ
- 2.18.Урок №17. Сообщества > Фильтр сообществ
- 2.19.Урок №18. Сообщества > Поиск постов
- 2.20.Урок №19. Профили пользователей > Друзья и подписчики
- 2.21.Урок №20. Профили пользователей > Активность на странице
- 2.22.Урок №36. Профили пользователей > Вовлечение
- 2.23.Урок №21. Профили пользователей > Родственники
- 2.24.Урок №22. Профили пользователей > Пары
- 2.25.Урок №23. Профили пользователей > День рождения пары
- 2.26.Урок №24. Профили пользователей > Дата рождения
- 2.27.Урок №25. Профили пользователей > Поиск людей
- 2.28.Урок №26. Профили пользователей > Социальные сети (Instagram и т. п.)
- 2.29.Урок №27. Фильтр баз > Пересечение аудитории
- 2.30.Урок №28. Фильтр баз > Поиск по базе
- 2.31.Урок №29. Фильтр баз > Аналитика
- 2.32.Урок №30. Фильтр баз > Преобразование id
- 2.33.Урок №31. Разное > Опросы
- 2.34.Урок №32. Разное > Комментарии с сайта
- 2.35.Урок №33. Разное > Поиск по новостям
- 2.36.Урок №34. Разное > Популярные посты
- 2.37.Урок №35. Разное > Просмотр базы
- 3.P. S.
Нет такого арбитражника-таргетолога, который бы не слышал про сервис Церебро Таргет, но есть такие, которые до сих пор им не пользуются и имеют лишь поверхностное представление о возможностях этого лучшего в своём роде инструмента поиска и сбора целевой аудитории во ВКонтакте.
Обусловлено сложившееся положение вещей прежде всего тем, что сервис хоть и недорогой, но абсолютно платный. Невероятно, но факт, — при засилье на рынке программного обеспечения, «живущего» по freemium-бизнес_модели, никакого тестового периода или версии с ограниченными возможностями у Церебро нет, поэтому даже одним глазком заглянуть в него не получится…
Но забрезжил свет в конце тоннеля!
До сегодняшнего дня познакомиться с интерфейсом и функционалом Церебро на самом деле всё-таки можно было, но только очень поверхностно — по скриншотам в обзорах сервиса на профильных ресурсах и успешным кейсам счастливых обладателей аккаунтов с оплаченным доступом…
Теперь же я предлагаю вам хоть и не пощупать сервис своими руками, но уже сравнительно лучшую возможность получить более полное представление о Церебро, перейдя от статики в картинках, к динамике в формате «живого»…
Видео
Сергей Жуковский — бизнес-технолог, руководитель компании «Другой Маркетинг» и просто хороший человек, который любит часто произносить первые семь слов этого предложения — записал отличный видеообзор каждого парсера в Церебро Таргете.
Из этого увлекательного «сериала» вы узнаете не только то,…
(осторожно, спойлеры)
… как выглядит сервис изнутри и как он работает, но и получите подробную инструкцию по наиболее эффективному практическому использованию всех парсеров, их возможностям, и оригинальным-авторским подходам в работе с ними.
Сейчас «первый сезон» насчитывает больше трёх десятков эпизодов, но история на этом не заканчивается, поэтому добавляйте страницу в закладки и следите за обновлениями, ибо, как говорят на сайтах, далёких от лицензионного контента, «статья пишется путём добавления новых серий».
Видеоинструкция по Церебро Таргет
Вводный урок
Ссылки из видео
- Церебро Таргет — промокод на +1 месяц работы
- Обучение настройке таргетированной рекламы от Алексея Князева
А теперь об этом немного подробнее…
Месяц дополнительного использования Церебро бесплатно
Чтобы при оплате доступа к Церебро Таргет получить дополнительный месяц работы бесплатно, надо всего лишь…
- перейти по этой ссылке…
- и дождаться загрузки страницы с формой оплаты, в которой поле «Промокод» будет уже заполнено…
Даже если это не произойдёт автоматически, то вы можете вбить промокод «vipcpaclub» самостоятельно, а потом оплатить сервис, и вместо одного месяца за 700 рублей получить целых два.
Тренинг по таргетингу от Алексея Князева
Записаться на обучение к Алексею или приобрести запись обучения можно здесь http://target-training.ru…
А вот понять, что это действительно стоит того, вам поможет мой обзор «Обучение настройке таргетированной рекламы от Алексея Князева», в котором я делюсь своими впечатлениями от обучения у Алексея.
С пользой отвлеклись — хорошо, но всё же вернёмся к нашим урокам…
Урок №1. Поиск аудитории > Группы, где есть целевая аудитория
Урок №2. Поиск аудитории > Популярные люди
Урок №3. Поиск аудитории > Анализ интересов
Урок №4. Аудитория сообществ > Участники
Урок №5. Аудитория сообществ > ТОП читатели
Урок №6. Аудитория сообществ > ТОП комментаторы
Урок №7. Аудитория сообществ > Активности
Урок №8. Аудитория сообществ > Друзья аудитории
Урок №9. Аудитория сообществ > Аудитория постов
Урок №10. Аудитория сообществ > Обсуждения
Урок №11. Аудитория сообществ > Фотоальбомы
Урок №12. Аудитория сообществ > Стена группы
Урок №13. Аудитория сообществ > Встречи
Урок №14. Аудитория сообществ > Контакты (администраторы)
Урок №15. Аудитория сообществ > Товары
Урок №16. Сообщества > Поиск сообществ
Урок №17. Сообщества > Фильтр сообществ
Урок №18. Сообщества > Поиск постов
Урок №19. Профили пользователей > Друзья и подписчики
Урок №20. Профили пользователей > Активность на странице
Не удивляйтесь, но следующий урок будет под номером 36, — так надо…
Урок №36. Профили пользователей > Вовлечение
Урок №21. Профили пользователей > Родственники
Урок №22. Профили пользователей > Пары
Урок №23. Профили пользователей > День рождения пары
Урок №24. Профили пользователей > Дата рождения
Урок №25. Профили пользователей > Поиск людей
Урок №26. Профили пользователей > Социальные сети (Instagram и т. п.)
Урок №27. Фильтр баз > Пересечение аудитории
Урок №28. Фильтр баз > Поиск по базе
Урок №29. Фильтр баз > Аналитика
Урок №30. Фильтр баз > Преобразование id
Урок №31. Разное > Опросы
Урок №32. Разное > Комментарии с сайта
Урок №33. Разное > Поиск по новостям
Урок №34. Разное > Популярные посты
Урок №35. Разное > Просмотр базы
Как видите, у Церебро поистине потрясающие возможности. Каждый парсер даже в отдельности способен значительно повысить эффективность практически любой рекламной кампании, но если проявить фантазию, и придумать последовательные цепочки применения нескольких инструментов для сбора и фильтрации аудитории, то можно получить просто ошеломительные результаты.
Про высокую эффективность этого инструмента даже есть реальная история успеха простого парня, на основе которой создатели Церебро придумали такой слоган…
Лейте в плюс, господа, тем более что с таким многофункциональным инструментом это стало намного проще.
P. S.
Таргетинг жив не только социальной сетью ВКонтакте, но и Одноклассники в связке с myTarget не отстают, — и для них теперь есть свой парсер целевой аудитории, обзор которого вы можете прочитать и посмотреть в видеостатье «ОКТаргет — сервис поиска целевой аудитории в Одноклассниках»…