Содержание
Advertiser (Advert) — Рекламодатель
- Читается: «адветайсе» («адвет»).
- Кириллический вариант: рекламодатель, адверт.
- Профессиональный жаргон: рекл.
- Употребление…
Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы.
Меня тоже коробит от таких определений. Кто их, вообще, пишет? Лучше своими словами…
Рекламодатель — это тот, кто заказывает рекламу.
В CPA-маркетинге рекламодатель может выступать в двух ипостасях:
- как «владелец» оффера, приходя в CPA-сеть, то есть как привычный всем рекл;
- как заказчик рекламы в источнике трафика, то есть, как арбитражник.
И в том и другом случае это будет Advertiser — заказчик рекламы, но так исторически сложилось, что во всея CPA-сообществе рунета под рекламодателем принято понимать именно «владельца» оффера, а под адвертом — арбитражника.
Запутанная история, но всё же в наших реалиях это будет так…
Рекламодатель — юридическое лицо, у которого есть предложение по продвижению товаров или услуг (офферов) в рамках партнерского соглашения, и которое готово оплачивать вознаграждение веб-мастерам за каждое совершенное пользователями целевое действие.
Адверт — человек, который зарабатывает в интернете на перенаправлении трафика на сайт рекламодателя со своих площадок (веб-мастер) или с чужих (арбитражник).
Типичная картина, когда рекламодатель пишет в «Скайпе» адверту…
Н
Х