Таргетированная реклама во ВКонтакте по праву пользуется очень большой популярностью среди рекламодателей. Её возможности после появления ретаргетинга стали поистине впечатляющими. Опытные адверты творят чудеса в добыче трафика из этого источника. А вот новичков, как правило, этот инструмент не жалует и быстро съедает весь и без того скромный бюджет.
Как избежать банальных ошибок? Как грамотно настроить рекламную кампанию? Как использовать потенциал таргетинга на полную мощность? Ответы на эти вопросы я нашёл здесь…
Пошаговая методика настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте
- Автор: Алексей Князев
- Сайт: http://video.target-training.ru
- Год: 2014
- Формат: видео
- Продолжительность: 2 час 30 минут
- Цена: 2990 руб.
Секрет
Сразу открою вам тайну. Это не единственный курс на данную тему. В сети можно найти бесплатные и платные кейсы, мануалы и тренинги по рекламе во ВКонтакте. Но некоторые из них даже «годными» не назовёшь, не говоря уже о «полезными» и «качественными».
Если вам удастся найти что-то действительно достойное сравнения с курсом Алексея, то обязательно дайте ссылку в комментариях. Мне же пока нечего привести в пример, хотя подобных материалов знаю немало.
С чего курс не начинается
С ненужной теории, с описания интерфейса рекламного кабинета и его возможностей. Продукт в первую очередь рассчитан на тех, кто хочет улучшить уже существующие навыки в таргетинге, а не приобрести первый опыт.
Поэтому потратьте час своего времени, чтобы изучить интерфейс самостоятельно, создайте 2-3 тестовых объявления, поиграйтесь со всеми настройками, ради интереса открутите первые 100-200 рублей, посмотрите на результат, а уже потом приступайте к изучению материала.
Гарантирую, усвояемость будет в разы лучше, потому что вы сразу увидите все свои ошибки и уже в процессе обучения составите чёткий план по улучшению рекламной кампании.
Что внутри
Всё, что действительно нужно знать о таргетинге, от Азъ до Ижица.
Алексей уделил внимание практически каждому аспекту настройки рекламной кампании.
Рассказал о том:
- для кого этот вид рекламы будет действительно эффективен;
- с какой стороны подойти к созданию кампаний в зависимости от специфики рекламируемого объекта;
- как грамотно составить текст объявления и подобрать «цепляющее» изображение;
- в каких случаях отправлять людей сразу на лендинг, а когда сначала в сообщество;
- как правильно использовать настройки по полу, возрасту, семейному положению и географии;
- какие подводные камни спрятаны в таких понятных на первый взгляд параметрах, как интересы, «путешественники» и браузеры.
Стоимость
Автор раз и навсегда разрешил «вечное противостояние» – CPC vs. CPM, – объяснив, когда нужно использовать каждый из вариантов оплаты. Рассказал о своей стратегии установки цены и поведал «золотые правила» таргетинга.
Оптимизация
Для того, чтобы мы могли увеличить эффективность рекламы, Алексей дал рекомендации по грамотному ведению коммерческих сообществ. Не обошёл стороной и такие важные вопросы, как ретаргетинг и использование UTM-меток, для более детальной аналитики. Рассказал о способах оптимизация CTR.
Тестирование
Этот раздел мне понравился особенно. Автор полностью раскрыл свою методику тестирования объявлений и оптимизации рекламных кампаний. В принципе, зная только её, можно гарантированно получать отличные результаты.
Нет, разумеется, это не какая-то уникальная система тестирования, а напротив, она достаточно простая и понятная, и именно поэтому очень эффективная.
Кейсы
Обожаю кейсы, потому что они на практике реализуют теорию. Алексей щедро делится своим опытом на протяжении целого часа, подробно разбирая удачные и «скромные» рекламные кампании для крупных брендов, тематических мероприятий, интернет-магазинов, арбитражу на физические товары и игры, продвижению инфобизнеса. Всё это с примерами креативов, настроек и конечных результатов.
Помимо того, что кейсы демонстрируют подходы к созданию рекламы, для адвертов с маленьким опытом в таргетинге они ещё послужат хорошим ориентиром, с которым можно будет сравнивать свои результаты.
Какие ваши доказательства?
В экспертности Алексея очень просто убедиться самостоятельно. Начните с чтения его паблика во ВКонтакте – «Обучение настройке таргетированной рекламы». Уверен, что уже в нём вы найдёте больше полезной информации, чем во всём остальном рунете.
Мало? Тогда посмотрите запись бесплатного вебинара и заодно оцените манеру и качество подачи материала, а также глубину практических знаний автора.
Отзывы
В этот раз сделаю исключение и не буду публиковать отзывы из Интернета прямо здесь. Сейчас вы поймёте, почему.
Для начала прочтите отзывы на продающем сайте. Одни только имена рецензентов могут всё расставить по своим местам. Но не стоит останавливаться на достигнутом. Налейте чашечку чая, сядьте поудобней и переходите сюда.
Думаю, до конца вечера вам будет, чем заняться.
Иллюзия выбора
Если вы только знакомитесь с таргетированной рекламе во ВКонтакте и действительно хотите ей овладеть на очень высоком уровнем, то выбора у вас практически нет – начать стоит именно с курса Алексея.
Потом сами спасибо скажите.
Таргетинг 3 в 1
Жизнь не стоит на месте, и теперь вы не только можете научиться у Алексея идеально настраивать таргетированную рекламу во ВКонтакте, но и в Facebook’е и myTarget (Одноклассниках).
Подробнее о том, как вывести арбитраж трафика из таргетинга на совершенно новый уровень, читайте в анонсе «Обучение настройке таргетированной рекламы от Алексея Князева».
Продолжение следует…
Другие обзоры обучающих курсов и тренингов по арбитражу можно прочитать на этом сайте, в паблике во ВКонтакте «Арбитраж трафика в CPA-сетях», или подписаться на рассылку и получать уведомления о новых статьях на e-mail.
P.S.
Я буду рад любой обратной связи.
Напишите своё мнение о продукте или предложите достойную альтернативу.
Весело читать.
Мне кажется, или обзоры и тренинги- это стёб?)))
Zhamba, всё вполне серьёзно. Странно, отчего вообще такое мнение могло сложиться?