На улице таргетологов настал долгожданный праздник!
Знакомьтесь, ОКТаргет — незаменимый инструмент поиска активной целевой аудитории для любого товара или услуги в социальной сети Одноклассники.
- Официальный сайт: http://oktarget.wildo.ru
По сути своей, это аналог сервиса Церебро Таргет, но для Одноклассников и системы таргетированной рекламы myTarget.
Это, если коротко, а теперь перейдём к деталям…
Для чего?
С помощью OKTarget вы очень легко можете найти и собрать в базу по-настоящему «горячую» и «сочную» целевую аудиторию из Одноклассников, например, так:
- найти все группы, посвящённые одной тематике, и собрать из них активных пользователей, которые ставят классы и комментируют посты;
- отфильтровать только самых заинтересованных пользователей, — которые состоят сразу в нескольких тематических сообществах;
- собрать вторых половинок перед праздниками или днём рождения;
И так далее.
Затем выгружаете список в myTarget и настраиваете рекламную кампанию с высокими CTR и конверсией на любой тематический оффер.
Возможности
Сейчас в ОКТаргет доступно больше десятка инструментов для сбора целевой аудитории в Одноклассниках:
- Участники групп — находите людей, которые состоят как минимум в нескольких тематических сообществах.
- Сообщества аудитории — узнайте, кто ваша целевая аудитория — в каких сообществах она состоит, чем живёт.
- Лидеры мнений — найдите самых популярных людей, которые состоят в друзьях у большого числа людей из вашего списка.
- Поиск сообществ — ищите сообщества по ключевым словам среди всех сообществ Одноклассников.
Активная аудитория — соберите только активных участников сообществ, которые ставят классы и комментируют публикации. - Фотоальбомы — соберите пользователей, которые загрузили фотографии в альбомы группы или ставили классы под фото.
- Друзья аудитории — хороший способ расширить целевую аудиторию, за счёт людей, которые состоят в друзьях как минимум у нескольких человек из вашего списка. Они, вероятно, тоже будут являться ЦА.
- Фильтры по параметрам — фильтруйте вашу аудиторию по географии и половозрастным параметрам.
- Дни рождения — найдите всех пользователей, у которых день рождения в выбранном промежутке, а потом собирайте их…
- Вторые половинки — находите парней / девушек или мужей / жён нужных вам людей перед праздниками.
- Контакты сообществ — находите модераторов и администраторов сообществ. Полезно для рекламодателей.
- Популярные посты — находите контент, который собирает наибольший отклик у вашей целевой аудитории.
- Демография — в виде красивых графиков вы сможете проанализировать соотношение пола, возраста и региона (страны / города) в вашем списке…
- Конвертация ID — конвертируйте списки из ID в ссылки и обратно, чтобы получить данные одного формата.
За словом дело
Теперь на конкретном примере рассмотрим, как можно и нужно работать с ОКТаргетом при сливе трафика на оффер в CPA-сеть.
Для этого я предоставлю слово разработчикам сервиса…
Сейчас мы расскажем об использовании сервиса ОКТаргет на примере работы с оффером «Автосканер для диагностики авто» из M1-shop.
Прежде всего, нам необходимо узнать, кто является нашей целевой аудиторией. Читаем технические характеристики товара и понимаем, что он подходит к любой машине, кроме ВАЗов, «китайцев» и нескольких других марок. Следовательно, наша задача состоит в том, чтобы собрать всех владельцев подходящих марок автомобилей, зарегистрированных в Одноклассниках. Приступим.
С помощью вкладки «Поиск сообществ» собираем все группы, связанные с нужной нам тематикой, используя в качестве ключевых слов популярные марки и модели автомобилей: Volkswagen Polo, Kia Rio, Ford Focus и так далее. Можно отдельно найти тематические сообщества по общими запросам — «авто», «машины» — для отдельной рекламной кампании…
Если заглянуть в фотоальбомы сообществ, то можно заметить, что их основное содержание — это фотографии машин, добавленные самими владельцами…
Поэтому, собрав тех, кто загружал эти фотографии, мы получим список владельцев машин определённых марок/моделей, что мы и делаем с помощью соответствующего инструмента ОКТаргета — «Фотоальбомы».
Чтобы убедится в валидности целевой аудитории, прогоняем список пользователей через инструмент «Сообщества аудитории». На выходе получаем такой результат…
Сразу видно, автомобильная тематика не чужда нашим «подопечным», а это значит, что мы сделали всё правильно и собрали подходящую аудиторию.
Теперь сохраняем список из истории задач…
Открываем рекламный кабинет myTarget…
И создаём рекламную кампанию с креативами, позаимствованными у коллег с помощью Publer’а…
Далее:
- Открываем раздел «Аудитории».
- Загружаем списки, выбрав пункт «ID из Одноклассников».
- Создаём аудиторию на основании загруженных списков.
- Выбираем нашу аудиторию в настройках рекламной кампании и запускаем открутку.
Вот таким нехитрым образом мы с помощью сервиса собрали по-настоящему целевую аудиторию для нашего оффера.
Повторить алгоритм действий и получить более дешёвый трафик, чем при сливе на более широкую аудиторию, не составит особого труда.
Действуйте.
Сколько это стоит?
Актуальные цены вы всегда можете узнать в самом сервисе после авторизации, в разделе «Оплата доступа»…
На момент написания обзора разработчики просили за сервис всего ничего:
- 1 месяц — 990 рублей
- 3 месяца — 2490 рублей (800 руб./месяц)
- 6 месяцев — 4490 рублей (700 руб./месяц)
Стоимость одного месяца использования OKTarget легко отбить всего двумя лидами в товарке в течение первого часа работы рекламной кампании, а дальше весь профит ваш.
А теперь подарок
На странице «Оплата доступа» есть специальное поле для ввода промокода. Вбейте в него волшебное слово «vipcpaclub», нажмите кнопку «Активировать», и при оплате доступа вы получите дополнительно один месяц работы бесплатно…
Акция актуальна только на первую оплату новыми пользователями.
Инструкция по использованию парсеров
- Авторизуйтесь в сервисе через ваш аккаунт в Одноклассниках.
- Оплатите доступ.
- Выберите нужный вам парсер в левом меню сервиса…
- Затем введите входные данные (ссылки / идентификаторы сообществ / людей) в текстовое поле, загрузите *.txt файлом или выберите результат уже выполненной задачи.
Рекомендация: всегда указывайте название задачи, это позволит не запутаться и быстро ориентироваться в результатах в дальнейшем.
- Укажите дополнительные параметры, если это необходимо.
Помните, излишнее количество фильтров слишком сузит аудиторию.
- Нажмите на кнопку запуска задачи и отслеживайте её статус в зелёном статус-контейнере.
- Как только задача будет выполнена, вы сможете скачать результат, кликнув по кнопке на странице задачи, либо в истории задач.
В истории задач хранятся все задачи за последние три дня, затем они автоматически удаляются. Однако вы можете отметить избранными те результаты, которые ещё пригодятся в дальнейшем, и они будут храниться неограниченное количество времени.
Итоговые списки вы можете загрузить в рекламный кабинет myTarget, выбрав раздел Аудитории > Списки пользователей > Список id пользователей — Одноклассники, и настроить на них таргетированную рекламу…
Обратите внимание: список обязательно должен содержать не менее 5000 человек.
Видеоинструкция по ОКТаргет
Как пользоваться сервисом OKTarget?
Чтобы получить скидку:
- зарегистрируйтесь по этой ссылке;
- и введите на странице оплаты промокод «vipcpaclub».
Парсеры
Участники групп
Сообщества аудитории
Лидеры мнений
Поиск сообществ
Активная аудитория
Фотоальбомы
Друзья аудитории
Фильтр по параметрам
Дни рождения
Вторые половинки
Контакты сообществ
Популярные посты
Демография
Конвертация ID
P. S.
Хотите ещё больше узнать об арбитраже трафика из Одноклассников? Тогда подписывайтесь на самый полезный паблик по арбитражу в рунете — VIP Арбитраж трафика в CPA-сетях.