Содержание
- 1.Для кого
- 2.Приготовления
- 3.День 1: Работа в команде
- 4.День 2: Поиск и создание креативов
- 5.День 3: Настройка рекламной кампании
- 6.День 4: Создание и тестирование объявлений
- 7.День 5: Iskander — система адаптивной рекламы
- 8.День 6: Аутсорс и распределение задач в команде
- 9.День 7: Юридическая сторона арбитража
- 10.P. S.
- Автор: Evo
- ВКонтакте: https://vk.com/proadvert
- Год: 2015
- Формат: видео
- Продолжительность: 5 часов
- Цена: бесплатно
В ноябре 2015 года Evo совместно с другими «приглашёнными звёздами» провёл серию лекций и вебинаров о партнёрском маркетинге: заработке на рекламе, работе с трафиком, принципами оптимизации рекламных кампаний, организации процесса арбитража в один рабочий цикл.
В качестве основного источника трафика тренинга выступил myTarget — один из лидеров российского рынка таргетированной рекламы.
Для кого
Тренинг подойдёт как для рядовых вебмастеров и рекламодателей, так и для рекламных агентств, и предпринимателей, которые хотят самостоятельно продвигать свои услуги или продукты с помощью интернет-рекламы.
Также это мероприятие будет полезно рекламодателям, арбитражникам и веб-мастерам, которые хотят выстроить всю работу в один цикличный бизнес-процесс, обучить персонал и организовать собственные рекламные агентства.
Приготовления
Для эффективного прохождения тренинга вам понадобятся:
- регистрация в CPA-сети M1-shop;
- регистрация в сервисе Publer;
- регистрация в сервисе Iskander;
- плагин для браузера «Быстрая статистика myTarget».
И здесь у меня для вас небольшой сюрприз от проекта VIP CPA Club:
- скидка 42% на Publer;
- 7 дней бесплатного использования Iskander.
Запаслись приятными бонусами? И вот теперь можно приступать непосредственно к арбитражу…
День 1: Работа в команде
Из первого урока вы узнаете:
- как организовать арбитраж в команде;
- как из этой команды организовать рекламное агентство;
- почему команде выгодно стать рекламным агентством;
- где искать себе команду;
- чему достаточно обучить первых сотрудников;
- что делать, если вы боитесь, что сотрудник от вас уйдёт.
День 2: Поиск и создание креативов
Второй урок посвящён автоматизации и делегированию процессов поиска креативов и связок «траффик-оффер» при работе в команде, а также первичному сегментированию кампаний и креативов, которые впоследствии помогают оптимизировать расходы на рекламу и увеличить количество кликов, снизив их цену.
День 3: Настройка рекламной кампании
В третьем вебинаре Денис Кучумов рассказывает о разработанном им инструменте Iskander, который уже сегодня помогает веб-мастерам автоматизировать весь процесс арбитража начиная от поиска офферов и заканчивая управлением ставками основной рекламной кампании.
Также Денис делится огромным количеством информации, которая касается таких аспектов, как:
- общие принципы работы с myTarget;
- механика аукциона системы;
- работа с аудиториями;
- выбор стратегии ставок;
- особенности управления бюджетом;
- разгон CTR;
- брокерская статистика;
- 4 варианта работы с системой.
День 4: Создание и тестирование объявлений
В четвёртой лекции Денис рассказывает про:
- создание и тестирование объявлений в myTarget;
- принципы работы аукциона;
- систему формирования форматов тизерных блоков;
- методы тестирования креативов;
- средние значения CTR форматов по системе;
- правила управления баннерами.
День 5: Iskander — система адаптивной рекламы
Пятый вебинар посвящён работе с рекламными кампаниями в myTarget при помощи сервиса Iskander.
К слову, брокерская статистика в myTarget есть не только в сервисе Iskander, доступ к ней можно получить ещё и с помощью специального плагина «Быстрая статистика myTarget» для браузера Google Chrome.
Подробный обзор плагина вы можете прочитать здесь.
День 6: Аутсорс и распределение задач в команде
Шестая лекция посвящена вопросам делегирования задач:
- каких специалистов стоит искать в первую очередь, занимаясь арбитражом трафика;
- как внедрять их навыки в работу с рекламой и CPA;
- каких показателей можно достичь, если следовать рекомендациям авторов курса.
День 7: Юридическая сторона арбитража
В этом полуторачасовом вебинаре IT-юрист Максим Пашковский — эксперт юридической группы REG.TEAM — рассказывает про тонкости и нюансы подхода к легализации своего бизнеса в нише арбитража трафика и партнёрского маркетинга.
Если у вас остались вопросы, или вам нужна консультация Максима, то можете обращаться в Skype reg.team.
P. S.
Чтобы держать руку на пульсе образовательного рынка CPA-маркетинга, подписывайтесь на наш самый полезный vipcpa-паблик ВКонтакте.